Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

вторник, 22 сентября 2015 г.

Школьные вести

Как же прожит сегодняшний день? Я оцениваю себя на 3 балла. Почему? Потому что сделала ошибочный выбор подбора видеоряда к урокам. Хотелось разнообразить и насытить урок литературного слушания, сделав акцент на дружбу, взаимопомощь, на отличия спора и ссоры, на различия литературной сказки и народной (была презентация к уроку), а надо было сделать презентацию на МАТЕМАТИКУ, вот и методическая ошибка, в результате которой, мы провозились с заданием №1 в Тетради на с.23. К сожалению, я должна соблюдать нормы использования проектора на уроке, а они слишком малы. В следующий раз буду прозорливее.
Сегодня флажки стоят на 15 партах из 16, а значит, дети очень сильно старались соблюдать правила, но получилось пока не у всех. 
Коротко об уроках и домашнем задании читайте в сообщении для выздоравливающих. 
На классном часе мы говорили о нашей безопасности. Дети достаточно хорошо знают правила. 
В нашем классе начинается предвыборная кампания на должность капитана класса. Мы выяснили, что капитан должен быть ответственным, целеустремлённым, честным, справедливым, культурным и добрым. В нашем классе много детей, которые обладают этими качествами, но мы пока не очень хорошо их знаем. Выборы состоятся через неделю на классном часе. Необходимо рассказать о себе, представить свою предвыборную программу (что капитан готов делать, чтобы нам в классе было хорошо и интересно), показать наглядно (здесь нужна помощь взрослых: можно сделать презентацию на компьютере или плакат о себе) Интересно, кто станет нашим капитаном?

Пожалуйста, спросите детей, как они понимают эту фразу: "Сказка - ложь, да в ней намёк,  добрым молодцам урок". Мы очень подробно разобрали смысл. 
Вопросы, на которые дети должны знать ответы после урока литературное слушание.
1. Что такое сказка о животных?
2. Какой фигурой заменяется слово сказка? (круг)
3. Каким цветом закрашивается круг, если сказка о животных? (коричневым)
4. Чем спор отличается от ссоры? (в споре люди не говорят друг другу обидных слов, а просто высказывают свою точку зрения, спор легко превращается в ссору, если люди начинают говорить обидные слова)
5. Спорить - это хорошо или плохо? (В споре рождается истина.)

Математика
Дети стремились работать хорошо, но они ещё стесняются сказать сразу, что им не понятно задание, в итоге проходит время, пока я увижу, что есть проблемы... Вот мы и теряем время. Пожалуйста, поговорите с детьми, объясните им, что, если ты внимательно слушал(а), но не понял(а), то надо обязательно поднять руку и попросить, чтобы учитель объяснила ещё раз. Но если и тогда не понял(а), то НАДО остаться после урока и постараться вместе с учителем разобраться в задании.

На письме мы старались сделать всё хорошо, но нам уже трудно было контролировать свою осанку. На фотографиях вы увидите, как сидят дети, если их не поправлять. Будем осанкой зарабатывать фишки.

В столовой сегодня было пюре, тефтели, хлеб, печенье, чай с лимоном. 

Всё у нас получится!!! Верю в детей, верю в себя, верю в Вас! Мы команда!

4 комментария:

  1. Евгения Фёдоровна, не расстраивайтесь! Конечно всё получится - мы же тоже верим в Вас и наших детей )))) !
    Да и детям наверняка понравился и запомнился урок литературного слушания с презентацией !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку! Я вовсе не расстраиваюсь☺ Надо делать выводы и тогда все наладится! Меня радует, что наши дети старались, как могли! На математике было новое задание для них, а это всегда риск для понимания. Тем более почти на 3 уроке. Ведь сегодня классный час☺

    ОтветитьУдалить
  3. Ване очень понравился урок литературного слушания, он даже нарисовал рисунок с героями сказки на листочке и бегал с ним очень довольный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился урок литературного слушания, дети очень интересно рассуждали на тему спора и ссоры, сделали правильные выводы. Я довольна именно этим уроком. На математике они просто расслабились:)

      Удалить