Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

среда, 23 сентября 2015 г.

Школьные вести

Сегодня я довольна прожитым с детьми днём (4+!)
На первом уроке у нас была первая диагностическая работа (почти контрольная). Дети старались, слушали внимательно задания, выполняли с удовольствием. Самым сложным для меня оказалось условие: говорить задание один раз. Так хочется повторить ещё и ещё, чтобы ребёнок понял и выполнил, но тогда мы не увидим ясной картины. Обстановка в классе во время этой работы была спокойная и рабочая. Почти все дети приняли условия выполнения и не переспрашивали заданий, как поняли так и выполняли. Ребята и не заметили, что прошёл целый урок. 
На окружающем мире мы говорили об осени (о сентябре). Интересно, смогут ли дети ответить на данные вопросы:
1. Как в народе называют сентябрь? Подсказки: ряб....к, запе...а ос..и, ...
2. Почему на деревьях желтеет листва? (потому что деревьям не хватает света, так как день стал короче)
3. Что значит провести наблюдение за деревьями?
4. Почему муравьи закрывают все входы и выходы в муравейник? (чтобы сохранить тепло... или нет??? Узнать, почему?)
Пришло время письма... Как нам трудно писать, но дети очень стараются, радует, что получается хотя бы один правильный элемент, но вот наши руки нас пока слушаются с трудом. В письме главное тренировка! Будем продолжать наши тренировки, и у нас все получится!
Мне очень понравились рекомендации из сегодняшней диагностической работы: почаще говорите детям "замечательно", "молодец", "я вижу у тебя всё очень хорошо получается" - тогда ваш ребёнок свернёт горы, а мы ему или ей в этом с удовольствием поможем!
В столовой сегодня давали макароны, гуляш, хлеб, хлеб с сыром, чай. 



2 комментария:

  1. Евгения Федоровна, спасибо вам за ежедневные отчеты!!!

    ОтветитьУдалить