Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

четверг, 1 октября 2015 г.

Доска информации

1. Расписание на пятницу: математика, хореография, письмо + обучение грамоте, окружающий мир. Уроки закончатся в 12.00.

2. Обо всём, что было на уроках, прочитайте в сообщении для выздоравливающих.
Вопросы для проверки знаний к материалу урока обучение грамоте.
1. С какой буквой сегодня познакомились? (я)
2. Что вы можете рассказать о букве "Я"? (гласная, командирша (даёт команду согласному звуку дружить с Тимом, то есть обозначать мягкий звук); у неё нет своего звукового домика дедушки Ау)
3. Почему буква "Я" - хитрюга? (потому что она даёт мягкую команду согласному звуку, а сама прыгает в домик к звуку [а])
4. Можно выложить звуковыми фишками (квадратными) слова мяч (зел., красный, зел.), вишня (зел., кр., син., зел., кр.), пряник (син., зел., кр., зел., кр., син.), утята (кр., зел., кр., син., кр.). Самым сложным на уроке оказалось слово утята.

3. Цветные фигуры надо разложить по форме (можно их положить в альбомчик с фишками). 

4. Пожалуйста, подпишите сигнальную книжку ребёнка.

5. Учим состав числа 7. Проверялочка состава чисел: 4, 5, 6, 7 - на космическом листочке.

6. Вика Ч. забыла вовремя достать тетрадь по математике, поэтому с.29 выполняла в моей тетради.


Комментариев нет:

Отправить комментарий