Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

понедельник, 5 октября 2015 г.

Выздоравливающим (кратко) + некоторая информация

Выздоравливайте, Ваня, Игнатий и все, все, все!!!
Математика
Учебник урок 16 с.38-39 №1, №2, №3 (слайд 1), №4 (слайд 2). Тетрадь урок 16 с.33 №1, №№ 2-3 (слайд 3), с.34 (по заданиям)
Рекомендовано закончить работу в тетради на с.33-34.

Обучение грамоте + письмо
Букварь с.34-35 Звуковой анализ слова "РОЙ" Обратить особое внимание на друга Тима звук [Й] - согласный, мягкий. 
Прочитать стихотворение  Ю.Раевской. Вопросы после прочтения:
* В каких словах мы ещё слышим звук [Й] в начале слова? (якорь, явно, яхта)
* Какая буква обозначает звук [Й]? (буква Я)
Это ещё одна хитрость буквы Я. Она в начале слова обозначает два звука [Й А].
Составить из звуковых фишек слова ЯХТА (зел., кр., син., син., кр.), ЯКОРЬ (зел., кр., син.кр., зел.)

С.35 картинки: "Угадай, какое слово живёт в домиках? Тебе помогут слова-картинки и загадка" (кисть, лист, танк)

Прописи с.38-39 (слайд 1)
1. Написать верхнюю строчку.
2. По картинке 2 (маяк) определи, в какой позиции буква Я обозначает два звука? (в позиции после гласной буквы) Вписать букву я в словах ЯКОРЬ, МАЯК (слайд 2)
3. Играем с Дедом Буквоедом. Найти знакомые элементы букв и дописать буквы А, а, Я, я.
4. Прописать строчки 6, 7, 8.
5. Игра "Найди имя", допиши имена детей. Помни, что имена пишутся с большой буквы! (слайд 3)
Рекомендовано закончить работу в Прописи на с.38-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий