Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

вторник, 17 ноября 2015 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Алина, Алиса, Вита, Максим, Андрей и все, все, все!!!
Математика
Учебник с.72-73 урок 31 + Тетрадь с.18 №1, №2.
Резерв: учебник с.74-75  №5, №6, №10.
Рекомендовано дома: Тетрадь с.19 №3, №4, с.20 №8 ТОЛЬКО ЭТО.

Обучение грамоте + письмо
Букварь с.74-75 уроки 78-79 (комментарии к уроку с.155). 
Познакомить детей с понятием слог. Слог - это кирпичик для составления слов. В каждом слоге обязательно есть гласная буква. Гласная буква образует слог. 
Знакомство с правилом: сколько в слове гласных столько и слогов. 
Дорогие мои выздоравливающие, ваша задача понять, что сколько в слове гласных столько и слогов, безошибочно находить гласные в слове. Например, ЧАЙ-КА (в слове чайка 2 слога, так как две гласные буквы); ЖЕ - РЕ - БЁ - НОК (в слове жеребёнок 4 слога, так как 4 гласные буквы)

Рекомендовано дома прочитать в Букваре с.75, хорошо читающим детям с.76. Выучить правило: сколько в слове гласных столько и слогов.
Принести тетрадь по литературному слушанию.

Письмо
Планируется выполнить в классе Прописи с.25 (запиши слова, обозначь гласные буквы красным маленьким кружком под гласной буквой, раздели слова на слоги вертикальными линиями: лион (две гласные, значит 2 слога), наим (две гласные, значит 2 слога), Яа (две гласные, значит 2 слога), 
И|ри|на (3 гласные, значит 3 слога), с.26, с.27.
Рекомендовано дома: Прописи с.24, с.27 закончить задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий