Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

четверг, 12 ноября 2015 г.

Вести с уроков

Математика
Учимся решать задачи. Ищем в задаче условие, вопрос, выполняем решение, говорим ответ.
Главное, чтобы ученик знал, что каждая цифра в условии задачи обозначает конкретное число предметов. 

На кусте было 6 ягод. Созрели 3 ягоды. Сколько ягод ещё не созрели?
Вопросы для детей по задаче:
- Что такое 6 в задаче? (все ягоды на кусте)
- Что такое 3 в задаче? (ягоды, которые созрели на этом кусте)
- Может ли быть на кусте больше ягод, чем 6? (нет не может, по условию задачи дано только 6 ягод)
- Что надо узнать в задаче? (Сколько ягод ещё не созрели?)
- Можем ли мы сразу ответить на этот вопрос? (да)
- Как? (Из всех ягод на кусте надо убрать ягоды, которые созрели, это действие вычитание, знак минус)
- Как записать решение математическим языком? (6-3=3)
- Какой ответ в задаче? (Ответ: 3 ягоды ещё не созрели.)
По этой аналоги можно беседовать по задачам в Тетради на с.15.
Планируется выполнить задания в учебнике на с.68-69, в Тетради на с.15 №1, №2.
Рекомендовано дома выполнить задания в Тетради на с.16 №4, №6, с.17 №9. Пожалуйста, выполните только эти задания, другие не трогайте!


Письмо
Прописи с.12-13. Резерв: с.14.
Рекомендовано дома закончить работу на этих страницах + страница 15 (анаграммы: имена (Юра, Рая),  МЕРО - МОРЕ, РОАН - НОРА, ЕИРМН - РЕМНИ)
Читать в Букваре с.66-67

Окружающий мир
Ты и вещи
Вопросы для детей
- Почему нужно бережно относиться к вещам?
- Чем занимаются люди этих профессий: гончар, слесарь,, портниха, столяр?
- Какие советы можно дать людям, которые не берегут свои вещи?
- Можешь ли ты себя назвать бережливым человеком и почему?
- Важно ли быть бережливым человеком и почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий