Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Выздоравливающим (кратко) + некоторая информация

Выздоравливайте, все, все, все!!!

Обучение грамоте + письмо
Букварь с.62-63 уроки 66-67 (знакомимся с буквой М, учимся читать слоги и слова с этой буквой)
Резерв: Т. "Я учусь писать и читать" с.36 (игра "Расшифровщик")
Прописи №2 с.4-5 (резерв с.6)
Знать ответы на вопросы:
1. Какие звуки обозначаются буквой М? (согласный мягкий [м'] и согласный твёрдый [м])
2. Что вы узнали на уроке о звуках [м'] и [м]? (согласные звуки [м'] и [мзвонкие, так как при их произношении в горлышке работает  моторчик и в ушках звенит).
3. Как правильно читать слоги с согласными звуками? (надо выполнять команду гласной-командирши)

Прописи сдали на проверку.
1. Рекомендовано дома в тренировочной тетради написать показы: Мм, мама, мяу, имя, ум - помним, что письменные буквы держатся за ручки.
2. Выполнить отмеченные цветными закладками задания в Прописи №1.
3. Со второй четверти Букварь носим с собой, так как дома необходимо читать на указанных страницах. 
Читать букварь с.62-63.

Вырезать, наклеить на картон и собрать инструмент для обучения чтению (в портфелях есть разрезной материал для этого инструмента)

Окружающий мир
Учебник с.46-49 Правила дорожного движения. Тетрадь с.23.
Знать ответы на вопросы:
1. Что значит дорога с односторонним движением?
2. Что такое перекрёсток?

3. Для чего нужен светофор?
4. О чём говорят знаки дорожного движения? 


5. Какие ошибки допускают дети? (Тетрадь с.23 ещё раз обратить внимание!)

Дополнительная математика
Волшебная тетрадочка "Я учусь считать" с.29 №4, №5 (вычислить на основе состава числа, а не по линейке!), с.32 №12, с.33 №14.
Резерв: с.34.

Комментариев нет:

Отправить комментарий