Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Глеб, Сания, Вика Ч. и все, все, все!!!
Обучение грамоте 
Букварь с.94-95 уроки 91-92 (комментарии к урокам с.156)
Проверь себя
Букварь с.94
- Что ты можешь рассказать о буквах З, С? (буквами З, С обозначаются парные согласные звуки [з], [з'], [c], [c'] - друзья Тома и Тима, звуки [з], [з'] - звонкие согласные, звуки [c], [c'] - глухие согласные)
Букварь с.95
- Что ты узнал(а) о девочке Сане?
- Где растут кусты?
- Кто сидит на кустах?
- У кого усы?

Русский язык (письмо)
Прописи с. 49-51 (по заданиям). 

Прописи с.50. Составь и запиши рассказ.
- Как называется рассказ? (Зима)
- Из чего состоит рассказ? (из предложений)
- Сколько предложений будет в этом рассказе? (3)
- Как ты определил(а), что в рассказе три предложения? (Начало предложение пишу с заглавной буквы, а здесь три заглавные буквы.)

Окружающий мир
Учебник с.59-61 + Тетрадь с.26.
Проверь себя
- Какие правила гигиены ты знаешь? (умываться с мылом утром и вечером, мыть руки с мылом, мыть тело, расчесываться, подстригать ногти, чистить зубы 2 раза в день, содержать вещи в чистоте)
- Что такое режим дня?
- У тебя есть режим дня?
- Зачем нужен режим дня?
- Какие правила нужно соблюдать при составлении режима дня? (В одно и то же время ложиться спать и вставать утром. Шумные, подвижные игры чередовать со спокойными.)

Рекомендовано дома составить режим дня. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий