Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

вторник, 8 декабря 2015 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Вова и все, все, все!!!

Обучение грамоте
Букварь с.109-112 уроки 100-101 (комментарии к урокам с. 156)
Проверь себя


Разгадай кроссворд. Все слова мы читали в Букваре на с. 105-110.


Рекомендовано дома прочитать в Букваре слоги, слова, предложения на с.109-111. По желанию прочитать рассказ на с.111-112

Русский язык (письмо)
Прописи с.8-11 по заданиям. Слова на с.8-9 разделить на слоги по алгоритму: 
1. Обозначить красным карандашом все гласные буквы. Посчитай, сколько слогов будет в слове. Помни правило: сколько в слове гласных столько и слогов.
2. Произнести слово по слогам, хлопками обозначать слог.
3. Поставить вертикальные чёрточки в конце слогов.
4. Проверь себя: в каждом слоге есть 1 гласная буква.

Рекомендовано дома закончить работу в Прописи на с.8-11.

Математика
Учебник с.92-93 урок 40. Все задания самим выложить фишками. Это важно для понимания по сколько взяли и сколько раз. Понять, что первое число в умножении показывает по сколько взяли, а второе число сколько раз.
Например: 2+2+2 = по 2*3 раза, но не равно по 3*2 раза (3+3).

Рекомендовано дома сделать в Тетради с.35 №1, с.36 №6, №7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий