Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Марианна и все, все, все!

Обучение грамоте
Букварь с.105-108 уроки 98-99 (комментарии на с.156) Прочитай и выполни все задания.
Проверь себя
- Почему Д/Т парные согласные? (звук [д] - звонкий, а звук [т]- глухой, они парные, потому что произносятся одинаково, только звонкий с голосом, а глухой без голоса)
- Сколько раз буква Т встречается в словах на с.105 в Букваре? (5 или 6, а может быть больше или меньше?)
Сколько раз буква Д встречается в словах на с.105 в Букваре? (12 или 13, а может быть больше или меньше?)
- Сколько слов написано на с.105? (Я насчитала 26 слов, а ты?)
- Какой звук слышится в конце слов лад, клад, рад, ряд? (звук [т])
- Значение каких слов тебе незнакомо? Спроси у взрослых, что обозначают эти слова?

Рекомендовано дома прочитать с.105-106. По желанию прочитать с.107-108.

Русский язык (письмо)
Прописи с.5 списать печатные предложения. Правила списывания: Прочитать. Запомнить. Написать. Проверить. (ПЗНП)
Выполнить задания на с.6-7.

Рекомендовано дома  выполнить задания в тренировочной тетрадке и списать в неё 1 предложение из Букваря на с.99 вверху: "У Лиды и Нади корзинки с ягодами", применяя правило ПЗНП (смотрите выше) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий