Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

среда, 16 марта 2016 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Андрей С., Алина Н. и все, все, все!!!
Русский язык
Вспоминаем буквы и звуки
Буквы мы видим и пишем. Звуки мы слышим и произносим.
Есть гласные-хитрюги. Они обозначают 2 звука только  4-ёх позициях:
1. В начале слова (яма).
2. После гласной (маяк).
3. После разделительного Ь (платье).
4. После разделительного Ъ ъел).
Во всех остальных случаях они дают мягкую команду согласному и занимают домики своих соседок: мяч [м'а ч'].
Есть беззвучные буквы: Ъ, Ь.
Это знание тебе поможет правильно сделать упражнение в Тетради на с.76 №3. 
Тетрадь с.79 №3, с.82 №3.
Резерв: Тетрадь с.81 №5.
Рекомендовано дома: Тетрадь с.81 №6 (ПЗНП!)

Математика
Тетрадь с.53-57.
Самостоятельная работа: №1, №2, №3.
Работа над новым: №5, №6, №7, №8, №9.
Самостоятельная работа: №10, №12, №13.
Резерв: решение задач: №4, №11, №19..
Рекомендовано дома: Тетрадь с. 56 №14, №15

Литературное чтение
Букварь часть 2 с.77-80.
Дома прочитать: Букварь с.81-84.

2 комментария:

  1. Уважаемая Евгения Фёдоровна Алине Немовой сложно разбираться в звуко-буквенном анализе и считать примеры типа 11-5, 13+2 и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, ты главное выздоравливай! Нам вспоминать всем было сложно. Как поправишься, проведу дополнительные уроки по этим темам для тебя и для всех желающих детей.

      Удалить