Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

среда, 5 октября 2016 г.

День учителя

Сегодня день полон приятных сюрпризов. Это радует! 
Я не знаю, как детям удалось прикрепить эту замечательную газету? Я была в классе, около своего стола, готовилась к первому уроку... Доска была точно пустая! Оглядываюсь на доску, висит замечательный плакат с пожеланиями детей!!! Я аж ахнула от удивления! 
Я чувствовала, что дети что-то готовят, так как капитан класса вчера меня попросил выйти на 5 минут из класса, но даже не думала, что капитан дал задание, за перемены написать мне пожелания и... даже вчера немного сердилась, когда видела эти листочки на уроках, ведь некоторые дети решили, что лучше это сделать на уроке, а не на перемене. Сегодня-то я понимаю, что они выполняли ответственное задание, но вчера сие мне было неведомо:)
В течение дня меня приходили поздравлять и старшие дети. Это вдвойне приятно, ведь, как ни крути, а здорово, что они помнят наши с ними прожитые дни школьного счастья!
Благодарю за прекрасный учительский подарок: наглядное пособие для изучение дробей! Это оценю не только я, но и наши дети! А пользоваться этим подарком мы будем часто!!!
Благодарю за вкусный букет! За индивидуальные знаки внимания, за ваши добрые слова в мой адрес, за наших внимательных детей, которые сегодня превзошли все мои самые смелые добрые ожидания и подарили чудесный праздник ученического труда!!! 
Самый лучший день тот, который сегодня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий