Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

четверг, 26 января 2017 г.

Карантин (26 января)

Выздоравливайте, Алина Н., Вова, Вика Ч.. Алина А., Алиса, Маша, Максим, Андрей М.  и все, все, все!!!

Русский язык 
 Вспомни, что окончание - это изменяемая часть слова, чтобы найти окончание надо изменить форму слова. Например: (он какой? ) холодный, (она какая?) холодная, (оно какое?) холодное; вывод: в слове холодный окончание ЫЙ,  или  лёд,  (нет) льда, (рад) льду, (вижу) лёд, (любуюсь) льдом; вывод: в слове лёд нулевое окончание.

Учебник с.165 урок 72 тема, цель, задачи, критерии достижения цели (ЗУМ), тайна языка.

Запиши в тетрадке.
26 января.
Классная работа.
№1 (подсказка). Основу слова обозначай простым карандашом под линейку. №2, №3 (устно), №4 (по заданию).

 
 

Математика
Учебник с.35  УСТНАЯ РАБОТА: №1, №2, №3, №5.
РТ с.15-16 (всё).
Учебник с.36 наизусть таблицу умножения и деления на число 7.
 
 

Литературное чтение 
Учебник с.43-47 (читать) + РТ с. 27 №1, №2.

25 комментариев:

  1. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Всё верно у Андрея М., Арсения и Артёма.
    Над №3 надо подумать Вове, Сание, Саше, Вике К., Глебу, Вите, Соне М., Роме.

    МАТЕМАТИКА
    Кирилл и Глеб всё сделали верно!
    Вова, Артём, Саша, Вика К., Соня М., Рома, забыли, что при решении задач умножением ВАЖНО какое число стоит первым (№№1-4). Вита, забыла об этом только в №4.

    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
    Саша, всё верно!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения Федоровна, Лиза загрипповала. Пока отлеживаемся, лечимся. Как станет лучше присоединимся к занятиям.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что к нам присоединилась Алиса, значит, пошла на поправку.
    МАТЕМАТИКА
    Ребята, многие из вас забыли, что при решении задач умножением ВАЖНО какое число стоит первым (№№1-4). Решая такие задачи, надо задумываться, иначе меняется смысл задачи. Об этом надо подумать Алине А., Вике Б., Игнатию, Яне, Сание, Алине Н., Егору, Ване, Ясе, Арсению, Андрею и Мише. Андрей М. и Соня Г. забыли об этом только в №4.
    Мне приятно, что все ученики выбрали правильное действие.
    В РНО Вова и Артём всё сделали правильно. Соне М. надо ещё подумать над №3, №4.
    Жду работу остальных учеников и РНО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения Федоровна, можно напомнить родителям какое число стоит первым?

      Удалить
    2. Например
      Пришивали пуговицы к пальто. По 5 пуговиц на 7 пальто.
      5+5+5+5+5+5+5 = по 5 взяли 7 раз = 5*7 = 35 (пуговиц)
      НО, если поменять множители местами, то получается так:
      7+7+7+7+7 = по 7 пуговиц на 5 пальто = 7*5 = 35
      Результат одинаковый, а смысл РАЗНЫЙ.

      Удалить
  4. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Ребята, при выполнении №3 в отчёте надо помнить, что нулевое окончание - это тоже окончание. Окончания нет только в неизменяемых словах МЕТРО, КАФЕ, КИНО, РАДИО...
    Всё верно сделали Соня Г., Игнатий, Марианна, Кирилл, Матвей, Миша, Андрей С.
    Над №3 надо подумать Алине А., Вике Б., Яне, Алине Н., Егору, Ване.
    Вова РНО сделал верно.
    Рома, тебе ещё надо подумать над №3.

    РАДА, что к нам присоединилась Вика Ч. Значит, пошла на поправку!
    Вика Ч., всё сделала правильно!

    ОтветитьУдалить
  5. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
    Всё сделали верно Матвей, Марианна, Соня М., Рома, Вика Ч.

    Ребята, многие из вас решили, что в этой сказке есть волшебство. А что такое волшебство? Заглянем в толковый словарь: "Волшебство - это колдовство, чарующее действие чего-нибудь." Значит, волшебство там, где есть разные превращения. Например - из лягушки в царевну, из принца в комарика и т.д. А в этой сказке есть такие превращения?

    Над №5 надо подумать Вике Б., Соне Г., Игнатию, Яне, Артёму, Сание, Андрею М., Алине Н., Ване, Ясе, Арсению, Андрею С., Мише.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в задании №5 спрашивают "Есть ли в этой сказке ЧУДЕСА?", я считаю, что в сказке есть чудеса, потому что в ней разговаривают животные.

      Удалить
  6. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Яся, подумай над №3. Посмотри комментарии выше.

    ОтветитьУдалить
  7. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Глеб, №3 надо еще подумать...

    ОтветитьУдалить
  8. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
    Глеб, подумай над №1, №5.

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения Федоровеа, У вас в вопрос стоит есть ли в сказке чудеса, а чудеса это не объяснимые явления, звери в жизни не говорят!Значит чудо в сказке есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому это и сказка, что звери в ней говорят. Если бы принц превратился в зверя и заговорил - это и было бы чудо. А когда просто звери говорят, то это сказка о животных.

      Удалить
  10. ЛИТ. ЧТ.
    РНО Сания и Андрей М. всё верно.
    Вита, подумай над №5. Прочитай комментарии выше.

    ОтветитьУдалить
  11. МАТЕМАТИКА
    РНО у Вики Б. всё правильно.
    Андрей С. и Сания, подумайте, вы изменили смысл задач.
    5+5+5+5+5+5+5 = 5*7 = 35
    7+7+7+7+7 = 7*5 = 35
    НО смысл разный.

    ОтветитьУдалить
  12. РУССКИЙ ЯЗЫК
    РНО
    Вита, подумай еще над №3 (прочитай комментарии выше).
    Рома, всё правильно.

    ОтветитьУдалить
  13. МАТЕМАТИКА
    РНО Рома, Андрей М., всё верно!

    РУССКИЙ РНО
    Ваня, всё верно!

    ЛИТ.ЧТ.
    Андрей С. РНО всё верно.

    ОтветитьУдалить
  14. Матем РНО Андрей С., всё верно!

    Вика Ч., в задачах изменила смысл, поменяв множители местами. Смотрите комментарий выше.

    ОтветитьУдалить
  15. Русский язык
    РНО Глеб, всё верно!

    Литературное чтение
    Вова, Глеб, Вика Б., всё верно!

    ОтветитьУдалить
  16. Алина А., подумай над №1 по литературному чтению.

    ОтветитьУдалить
  17. МАТЕМАТИКА
    Яна, в задачах изменила смысл, поменяв множители местами. Смотрите комментарий выше.

    ОтветитьУдалить