Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

понедельник, 30 января 2017 г.

Карантин (30 января)

Выздоравливайте, Сания, Арсений, Глеб, Марианна, Лиза С., Алиса, Вика Ч., Максим и  все, все, все!!!

Русский язык
РТ с. 95-97 урок 76.
№1 
ПОМОЩЬ №1! 
Для выполнения этого упражнения тебе пригодятся знания в учебнике на с.83-84 урок 28, с.114 урок 49.
Выбери из предложенных слов проверочные слова.
поздно, опоздал, поздний; вечерок, вечерний, вечереет; вершина, верх, верхолаз; гора, пригорок, горы, горный; тихий, тише, тишине; явный, явись, явился; они, он, оно; больше, больших.

№2
ПОМОЩЬ!
Инструкция
1. Прочитай стихотворение без приставок.
2. Прочитай первое предложение и подумай, какая приставка подходит по смыслу: вы-, в-, под-, по-, от-...
3. Прочитай второе предложение и сделай тоже самое.
4. Прочитай полученное стихотворение.
5. Ответь на вопросы к упражнению.

№3 (по заданию) Думаю, что вопросов не возникнет

№4 
ПОМОЩЬ!
Вспомни, как мы делали подобное задание в РТ с.85: приставка должна подходить к каждому слову в группе. Каждая приставка может быть использована только 1 раз. Сначала подумай и составь план работы (инструкцию).

 №5 Выполнить это упражнение поможет урок 66 на с.153 учебника.





Литературное чтение 
Учебник с.48-52  + РТ с.28-29
Оцени свою работу по критериям (самоконтроль).
1. Прочитал(а) две сказочные истории.
2. Ответил(а) на все вопросы к сказкам.
3. Выполнил задания в РТ.
4. Готов(а) к заполнению отчёта.





Окружающий мир
Учебник с.141-143. Изучить материал.
Узнать:
1. Что такое трапеза.
2. Кто такие крестьяне.
3. Как питались крестьяне много лет тому назад.
4. Какая главная еда была у крестьян.
5. Кто такие горожане.
6. Что такое ремесло.
7. Кто такой кузнец.
8. Что делал кузнец.
9. Каким ремеслом занимался сапожник.
10. Каким ремеслом занимался печник.
11. Каким ремеслом занимался гончар.
12. Кто такие купцы. 
13. Чем занимались женщины на Руси.

Учебник с.144 №2 (найди информацию или подумай логически)

Проверь себя с помощью викторины


ОТЧЕТ

5 комментариев:

  1. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Всё верно у Вовы, Артёма, Кирилла, Глеба, Андрея М., Андрея М.
    Надо подумать
    Вике Б., Вите - №3
    Вике К. - №1, №3

    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
    Получены отчёты Вики Б, Вовы, Артёма, Вики К., Кирилла, Глеба, Андрея М., Лизы, Андрея С. Было интересно читать ваше мнение в заданиях №3, №6.

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
    Всё верно у Вовы, Глеба, Андрея М.
    Надо подумать
    Артём - №2, №3
    Вика К. - №3, №6
    Кирилл - №6.

    ОтветитьУдалить
  2. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Всё верно у Алины А., Матвея, Яси.
    Надо подумать
    Соне Г - №2
    Яне и Саше - №3
    Алине Н. - №1, №3
    Лизе С. - №1.

    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
    Получены отчёты Алины А., Сони Г., Яны, Саши, Матвея, Виты, Ромы, Яси, Алины Н.
    Алина А. прочитай сказку ещё раз, подумай над №6.

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
    Всё верно у Сони Г., Яны, Саши, Виты, Ромы, Андрея С.

    Артём, подумай над №5. Возможно, что ты просто ни туда нажал, так как в прошлом отчёте №5 был сделан верно. РНО №2, №3 всё верно.

    ОтветитьУдалить
  3. Следующая проверка в 21.00. Старайтесь выполнять задания до 14.00.

    ОтветитьУдалить
  4. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Всё верно у Игнатия, Сании, Маши, Сони М., Ивана, Миши.
    Надо подумать
    Вита (РНО), Рома, Егор, Вика Ч. - №3


    ОтветитьУдалить
  5. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
    Получены отчёты Игнатия, Сании, Сони М., Егора, Вани, Миши, Вики Ч.
    Ваня и Алина А., у вас возникли сложности с определением того, чему учит эта сказка. Попробуйте прочитать её еще раз и поразмыслить, есть ли в этой сказке положительные герои? Каким в сказке представлен лис, а каким медведь? Приятно ли было медведю, когда его обманывали? Почему лису удалось во второй раз обмануть медведя? А теперь ответьте на вопрос: "Чему учит эта сказка?"

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
    Всё верно у Артёма, Вики Б., Игнатия, Матвея, Алины Н., Лизы, Егора, Вани, Яси, Миши.
    Надо подумать
    Алине А. - №2
    Сание - №6
    Соне М. - №1
    Вике Ч. - №2

    Почему не сделали РНО ученики: Вика К., Кирилл?

    ОтветитьУдалить