Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

вторник, 21 февраля 2017 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Вова, Алина А., Вита, Вика Б. и все, все, все!!!

Русский язык
 Диктант с предварительной подготовкой.
ДИКТАНТ
Фамилия __________________________

да / нет
Итог после проверки учителя
Я знаю, что Ч_ - Щ_ надо писать с буквой ___.


Я знаю, что надо подумать над правописанием слова прежде, чем его написать.


Я знаю, что есть в русском языке слова двор, вёсны, весёлый, молодость, золото, позолота, голос, отголосок, гнёзда, птенчик, зелень.


Я знаю, что в слове ТРА_КА надо писать __.


Я знаю, что в слове СЕРЁ_КИ  надо писать __.


Я знаю, что в слове В_ЮТ и ПТИЧ_И надо писать __.


Я знаю, что в конце предложения надо ставить или точку, или !, или ?.


Я знаю, что начало предложения надо писать с большой буквы.


Я умею применять все эти правила на письме.


Я умею проверять свою работу.



Вывод:

 Мне надо постараться, внимательно слушать учителя, тогда у меня всё получится!
__________________________________________________________________
 

Дома: РТ с.9 №6, РНО в маленькой тетрадке, словарные слова. 

Математика 
Самостоятельная работа (таблица умножения и деления числа 9 и решение простых задач) 
Резерв: РТ с.28, с.32 №9, №10, с.33 №11.
Дома: РТ с.28, с.32 №10, №11 (если не сделано) ИЛИ (если сделано предыдущее задание) РТ с.33 №14. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий