Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

среда, 19 апреля 2017 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Кирилл, Вика Ч. и все, все, все!!!

Русский язык
РТ с.25-26 №5, №6.
Резерв: РТ с.28-29 №5, №6.
Дома: РТ с.27 №1, №2 (записать в тетрадь, поставить ударение, обозначить орфограммы)

Математика
Учебник с.98 №21, 
№22 (краткую запись сделать в таблице)

1 способ
Было ящиков
В 1-ом ящике
 Всего слив
Расфасовали (разложили)
В 1-ом пакете

Количество пакетов













2 способ ПОМОЩЬ
* Во сколько раз больше слив в 1- ом ящике, чем в 1-ом пакете?
* Значит пакетов потребуется... (сделай вывод сам(а)


Было ящиков
В 1-ом ящике
Расфасовали (разложили)
В 1-ом пакете

Количество пакетов











Резерв: учебник с.99 №23.
Дома: таблица умножения, учебник с.98 №19.

Окружающий мир
Проверка домашнего задания (карточка "Пресмыкающиеся - обитатели леса" Вопросы для изучения были в блоге)
Изучение материала учебника с.77-80 (заполнение рабочего листа)
Рабочий лист
1. Какие звуки издают муравьи при передвижении? Запиши.
____________________________________________________________________________________________________________

2. Что муравьи кладут сверху муравейника?
____________________________________________________________________________________________________________

3. Какой может быть высота муравейника?
______________________________________________________

4. Муравьи полезные или вредные животные? Почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Узнай животное по описанию.

ü  Любитель поедать кору хвойных деревьев.
 - сосновый усач            - жук короед              -жук-олень

ü  Его личинка живёт в коре и прогрызает в ней извилистые ходы.
- сосновый усач               - жук короед            -жук-олень

ü  Строит своё жильё из листьев
- сосновый усач        - пчела-листорез                  -жук-олень

ü  У него мощные челюсти, похожие на рога.
- сосновый усач        - пчела-листорез                  -жук-олень

6. Выполни задание из учебника на с.80 (портфельчик)


7. Пожалуйста, изучи материал учебника на с. 146-152 

«Давайте беречь нашу Землю!»

Дома: учебник с.80 портфельчик (письменно)

План
1. Что такое природное сообщество.
2. Почему лес называют природным сообществом.
3. Пример взаимосвязи (можно составить цепь питания в лесном сообществе, пример пищевой цепи в учебнике на с.39)

Литературное чтение
Проверка домашнего задания: выразительное чтение с.94, РТ с.51-52
Учебник с.116-118 + РТ с.67-68.
Дома: учебник с.118 №7 (с.116 наизусть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий