Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

среда, 26 апреля 2017 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Вика Ч., Яся и все, все, все!!!

Русский язык (планируется полтора урока, половина хореографии)
Учебник с.93 урок 124 №1 (устно), №2 (устно)
Учебник с.97-98 урок 127 №3.
Резерв: учебник с.99-100 №4.
Дома: РТ с.31 №5, №6. РНО, словарные слова.

Математика
Рабочий лист выздоравливающих детей в классе или можно взять здесь
Задания с рабочего листа
1. Рассмотри углы.
1.__________   2.___________     3.__________   4. _______

2. У каждого угла есть своё название: тупой, острый, прямой. Подумай, какое название может быть у каждого угла. Подпиши углы в №1.
3. Найди 2 одинаковых угла в №1. Запиши их номера _____.
4. Сделайте вывод. Почему вы решили, что именно это название соответствует данному углу?
5. Сверь своё открытие с правильной информацией.
Ты молодец!
6. Сделай модель прямого угла из листочка бумаги.
7. Открой учебник на стр.107. Выполни №4.
Общее название фигур - ___________________________
Запиши номера фигур каждой группы.
-прямые углы (найди их при помощи модели)____________
-острые углы_______________
-тупые углы ________________.
8. Придумай рисунок, используя углы.
 








Резерв: РТ с.54 (всё), с.55 №6, №7.
Дома:  РТ с.54 (всё), с.55 №6, №7, таблица умножения. Принести УГОЛЬНИК.

Окружающий мир
Проверка домашнего задания (карточка)
Учебник с.86-89.
Узнать
1. Что такое водоём? Искусственный и естественный водоёмы (примеры)
2. Что такое болото? 
3. Сделать задания на с.87 учебника. Надо ли избавляться от болот?
4. Что такое река? 
5. Что такое РУСЛО реки?
6. Что такое ИСТОК руки?
7. Что такое УСТЬЕ реки?
8. Откуда берётся вода в реках?
9. Какую реку называют СУДОХОДНОЙ?
10. Сделать задание на с.89 учебника!
Резерв: найти на карте Иртыш, Волгу, Дон, Обь, Енисей, Лену, Неву.
Дома: РТ с.28 №21, с.31 №1. Учебник с.86-89 (знать ответы на все вопросы урока)
 Найти на карте Иртыш, Волгу, Дон, Обь, Енисей, Лену, Неву.

Литературное чтение 
Проверка домашнего задания (наизусть с.120)
Учебник с.123-127 + РТ с.73 №1, №2, №4.
Дома: учебник с.127 №5.
Критерии оценивания пересказа
Рассказал (а) уверенно (0-2 б.)
Последовательно передал(а) содержание (0-2 б.)
Использовал(а) в пересказе обороты речи из произведения (0-1 б.)
Выбрал(а) нужный тон (интонация, настроение) (0-1 б.)
Передал (а) характер героев (0-1 б.)
Отсутствие в пересказе слов-паразитов (0-1 б.)
Дополнительный балл за артистизм  (0-1 б.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий