Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

среда, 26 сентября 2018 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Ваня и все, все, все!!!

Русский язык
Учебник урок 15 №1, №2 (поможет таблица). Подумай, какая колонка поможет ответить на вопрос в задании.
Тип текста
Текст-повествование
Текст-описание
Текст-рассуждение
Содержание
Сменяющие друг друга последовательные события. (Кадры из фильма)
Рассказ о признаках людей, животных, растений, предметов. (фотография)
Объяснение событий, причин их появления.
Схема
1. Начало.
2. Развитие.
3. Кульминация.
4. Итог, конец.
1. Общий признак.
2. Признак частей.
3 Оценка предмета.
1. Тезис (основная мысль)
2. Доказательства:
а)  примеры;
б) объяснения.
3. Вывод.
Опорные слова
Глаголы
Прилагательные


Дома: РТ с.11 №3 (подготовиться к диктанту), с.11 №1 (подготовиться к диктанту), с.13 №5 (доделать).

Математика
Анализ проверочной работы "Нумерация многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел"

Проверка: РТ с.10 №31, №32, с.11 №39, №36.
ДМ часть 1 с.9 №26, №27 (устно), №28, №29, с.5 №9.
Проверка: ДМ часть 1 с.10 №30.

Задача
Сколько тесьмы нужно купить для обшивки ковра прямоугольной формы длиной 3 м и шириной 19 дм?

Дома: РТ с.15 №51, с.16 №55, табл.умножения и деления.

Литературное чтение
Учебник с.47-48 (задания)
Учебник с.49-50 (задания)
Дома: учебник с.49-50 наизусть


МДО + окружающий мир
Проверка домашнего задания
Учебник с.21-24
1. Главный орган дыхания у человека?
2. Как человек дышит?
3. Опиши процесс дыхания.
4. Изучи рисунок на с.22. Запомни органы дыхательной системы.
5. Назови правила бережного отношения к дыхательной системе. 

Найди примеры порядка в пищеварительной и дыхательной системах организма.
Дома: учебник с.21-24 (изучить), знать ответы на вопросы урока. Вывод на с.24+портфельчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий