Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

четверг, 4 октября 2018 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Игнатий и все, все, все!!!

Математика
Контрольная работа.
Дома: таблица умножения.

Русский язык
Анализ диктанта

1. Разделительный твёрдый знак - 12 учеников допустили ошибку. Перепутали с разделительным мягким знаком.
об_явление, в_юга, под_ём, руж_ё, под_езд, жит_ё, с_езд, с_ёжился, чут_ё, раз_единить, дерев_я

2. Непроизносимая согласная в корне слова - 7 учеников.
радос_но, чус_но, мес_ный, вес_ник, ужас_но, опас_но, прелес_но

3. Проверяемая безударная гласная в корне слова - 3 ученика.
далёкие кр_я, с_дились, к_вёр

4. Падежные окончания имён существительных - 2 ученика.
на берёзк_, о приход_, перед отлёт_м

5. Окончания имён прилагательных - 1 человек.
ласков__ песни

6. ЖИ-ШИ пиши с буквой И - 2 человека.
чуж_е, ж_знь, этаж_

7. Прочие ошибки
* У глаголов НЕТ предлогов, есть только приставки: появилась.
* Слова, в которых сделали ошибки: осенний (оссений???), росла, солнечные, слушать, птицы. 
* Пропустил слово и при проверке не заметил (1 ученик)
* Не дописали букву в слове, заменили букву в слове (2 ученика)

Задание
1. Запутались в определении падежа - 10 учеников (перепутали Р.п. и В.п., почему-то Д.п. и П.п.)
2. Не нашли грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое) - 2 человека.

Диктант
Л_сную п_лянку укрыл пуш_стый сн_жок. Но п_лянка ж_вёт. В уютн_й квартир_ под к_рой спрятались от стуж_ бука_ки.

Задание
1. Найти и подчеркнуть грамматическую основу во всех предложениях.
2. Определить падеж всех имён существительных.

Дома: повторить падежи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий