Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

суббота, 27 января 2018 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Яся, Ваня, Вика Ч., Арсений и все, все, все!!!

Окружающий мир + литературное чтение
Проверка домашнего задания (проверочная карточка)
1. Какие животные относятся к группе позвоночных животных?
Животные, у которых есть ____________________________________
2. Выбери правильные утверждения
o   Плавники являются органом чувств
o   Рыбы дышат лёгкими
o   Среди рыб есть хищные, растительноядные и всеядные.
o   Скелет защищает внутренние органы от повреждений.
3. Кто такие земноводные? _________________________________________
4. Чьи предки вышли первыми из воды и приспособились к жизни на суше? Подчеркни правильный ответ.
рыбы                            земноводные (амфибии)                          птицы

5. Напиши 2-3 представителя амфибий. __________________________
6. Выбери верные утверждения о лягушках.
o   Лягушка плохо плавает, но отлично прыгает.
o   Лягушки очень вредные животные.
o   Лягушки питаются насекомыми.
o   Воробьи съедают больше насекомых, чем лягушки.
o   Если весной вечером слышен «лягушачий концерт», то на следующий день будет дождь.

Записать в тетради
27 января.
Классная работа.
Позвоночные животные.

Учебник с.124-129
1. О какой группе животных ты узнаешь на этих страницах учебника?
2. Какие животные относятся к группе пресмыкающиеся (рептилии)
3. О каких особенностях пресмыкающихся ты узнал(а) ?
4. Почему рептилий называют холоднокровными животными?
5. Интересные факты о черепахах.
6. Интересные факты о ящерицах.
7. Интересные факты о хамелеонах.
8. Интересные факты о змеях.
9. Вывод на с.128.

Учебник с.129-133
1. Интересные факты о птицах.
2. Каких птиц называют перелётными; оседлыми; кочующими.
3. Задание на с.132.
4. Вывод с.132.

Учебник с.133 - 138.
1. Почему млекопитающих так называют?
2. Чем млекопитающие отличаются от других животных?
3. На какие группы делятся млекопитающие? (с.135) (записать в тетрадь группы млекопитающих)
4. Что объединяет млекопитающих каждой группы?
5. Как звери общаются между собой? Приведите примеры общения.
6. Вывод на с.138.

Сделать схему в тетради


Дома: ВЫБОР: портфельчик на с.129, с.133, с.138. Знать выводы на с.128, с.132, с.138.

Комментариев нет:

Отправить комментарий