Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

четверг, 5 октября 2017 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Соня Г., Андрей М., Яна, Матвей и все, все, все!!!

Русский язык
Учебник урок 19 №1, №2 (устно), №3 (устно)
Дома: учебник урок 19 №2 (списать текст в тетрадь), РНО, словарные слова.

Окружающий мир
Проверка домашнего задания "Условия жизни на Земле"
1. Выбери верные утверждения.
  • Ледники и снега – источники пресной воды.
  • Чем выше Солнце над горизонтом, тем больше нагревается земная поверхность.
  • На экваторе самое жаркое место на Земле.
  • Для нормальной жизни живым организмам необходимы тепло, свет.
  • Для нормальной жизни живым организмам необходимо только тепло.
  • На Земле в основном пресная вода.
  • Вращение Земли вокруг своей оси – причина смены времён года.
  • Вращение Земли вокруг своей оси – причина смены дня и ночи.
  • Родники и ключи – это солёная вода.
  • Экватор делит Землю на Западное и Восточное  полушарие.
  • Без воды жизнь на Земле возможна.
  • Именно солёная вода необходима всем живым организмам.
  • Землю окружает воздушная оболочка – атмосфера.
  • Толщина атмосферы 1 км.
  • Атмосфера сохраняет тепло, получаемое от Солнца.
  • Атмосфера не может защитить Землю от метеоритов.
  • Условия жизни на Земле: свет, тепло, вода, воздух.
 2. Напиши, почему важно проветривать помещение.

Учебник с.33 (изучить информацию)
Учебник с.34-35 Как человек познаёт мир?
Учебник с.36-37.
Узнать
1. Что такое модель?
2. Какие географические модели тебе известны?
3. Что такое глобус?
4. Практическая работа с глобусом с.36-37 учебника.
Научиться показывать экватор, Северное и Южное полушария, Северный полюс и Южный полюс, меридианы, параллели.

Дома: учебник с.34-36 (вспомнить материал урока, знать ответы на вопросы урока), уметь показывать на глобусе экватор, полушария, меридианы, параллели.

Литературное чтение
Учебник с.77-78 (по заданиям)
В тетради записать
Иван Андреевич Крылов "Ворона и лисица"
Запиши мораль басни (нравоучение)
Ворона: взгромоздясь, ... (продолжи действия вороны)
Лисица: близёхонько бежала, ... (продолжи действия лисицы)
Дома: учебник с.78 №4 (выучить басню наизусть) В почте есть аудио файлы, которые помогут это сделать.



2 комментария:

  1. Евгения Фёдоровна!
    В прекрасный день от всей души
    Поздравить Вас позвольте!
    Желаю всех достичь вершин!
    Успехов Вам в работе!
    Счастливых, светлых, ярких дней!
    Учеников хороших!
    Пусть новых творческих идей
    Становится все больше!
    Пусть в жизни Вашей будет больше праздников,
    Улыбок, счастья, настроения светлого!
    И пусть ученики Вас чаще радуют
    Заслуженно высокими отметками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, примите взаимные поздравления!!! Всего Вам доброго!

      Удалить