Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

четверг, 15 февраля 2018 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Андрей С., Андрей М., Матвей, Марианна, Яна, Маша, Кирилл и все, все, все!!!

Русский язык
Текущий диктант. 
ДИКТАНТ
Фамилия __________________________

да / нет
Итог после проверки учителя
Я знаю, начало предложения, фамилия, имя, отчество надо писать с большой буквы.


Я знаю, что надо подумать над правописанием слова прежде, чем его написать.


Я знаю, что есть в русском языке слова хочет, показ, цвет, вишня, повёл, взять, черпать, верх,


Я знаю, что в слове КО_ШИК надо писать __.


Я знаю, что в слове ПОСА_КА  надо писать __.


Я знаю, что в слове РОСКОШ_ надо писать __.


Я знаю, что Ч_ - Щ_ надо писать ___   ___


Я знаю, что в конце предложения надо ставить или точку, или !, или ?.


Я умею применять все эти правила на письме.


Я умею проверять свою работу.


              Вывод:
     Мне надо постараться, внимательно слушать учителя, тогда у меня всё получится!
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Орфографическое задание
1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.
Правописание Ь после шипящих у имен существительных.


2. Выпиши по одному слову на орфограммы проверяемая безударная гласная, парная согласная в корне, непроизносимая согласная в корне. Докажи написание.
Дома: РНО, словарные слова.

Окружающий мир
Проверка домашнего задания: выбор лучшего рассказа из группы.
Учебник с.17-21
1. Кем приходился великий князь Владимир княгине Ольге и князю Святославу?
2. Почему в народе его ласково называли - Владимир Красное Солнышко?
3. Какая религия была принята при князе Владимире?
4. Кем приходился князь Ярослав Мудрый князю Владимиру?
5. Сколько лет правил князь Ярослав Мудрый?
6. Интересные факты о жизни и правлении князя Ярослава Мудрого.
7. Почему Ярослава прозвали Мудрым?
8. Кем приходился Ярославу Мудрому Владимир Мономах?
9. Интересные факты о жизни и правлении Владимира Мономаха.
10. Какой город в X - XI веках был центром Руси?
11. Интересные факты из рубрики "Этот удивительный мир"
Дома: учебник с.17-21 (знать ответы на вопросы урока), задание в рабочем листе. У выздоравливающих задания в почте.

Литературное чтение
Учебник с. 55-56: вопросы и задания к произведению.
Дома: учебник с.56 №8.



Комментариев нет:

Отправить комментарий