Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

вторник, 20 февраля 2018 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Марианна Вика Ч., Рома, Ваня, Яна, Лиза, Максим, Алина Н. и все, все, все!!!

Русский язык
Учебник урок 90 подумаем (выбери для себя способ проверки правописания безударных окончаний имён сущ. 1 склонения, предлагаю подставлять опорное слово РУКА), №1 (устно), №2, №3 (устно). 
Резерв: РТ с.9-10 №1, №2.
Дома: запомни: кастрюля; повторить падежные вопросы, учебник урок 90 №3, РТ с.11 №3.

Математика (урок перешёл с понедельника)
Учебник с. 58 (сокращённая запись примеров) №11, №12, №13.
Резерв: РТ с.29 №92, №94, №93.
Дома: учебник с.60 №16, с.61 №20, таблица умножения.

Литературное чтение
Проверка домашнего задания.
Учебник с.70 - 71 (задания к стихотворению)
Работа в тетради
Сергей Александрович Есенин - русский поэт.
"Нивы сжаты, рощи голы..."
Олицетворение - ... (записать определение из учебника с.70).
Например: записать олицетворения из стихотворения (дремлет дорога, ..., ...)
Эпитет - записать определение из учебника с.71 (тихое солнце) Эпитеты отвечают на вопросы прилагательного (определения): какой?, какая?, какое?, какие?

Найди эпитеты в строчках, подчеркни их волнистой линией:

Солнце тихое скатилось...

Дремлет взрытая дорога...

Ждать зимы седой осталось

Ах, и сам я в чаще звонкой...

Рыжий месяц жеребёнком ...

Дома: учебник с.70 наизусть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий