Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

суббота, 18 февраля 2017 г.

Время, подаренное детям. Зарница

Ассоциации: тревога, поддержка, колоссальная ответственность, помощь, радость и удивление, благодарность, огорчение…


Тревога… Новые правила игры. Усовершенствованные боевые задачи, обновленное игровое поле (настоящий полигон), ищем один флаг на две команды... Как же сделать так, чтобы всё прошло безопасно? Как настроить наших бойцов на понимание того, что победу одержит сильнейший, что "Зарница" - это всего лишь игра, которая помогает нам стать дружнее, ответственнее не только за себя, но и за товарища? Как разработать памятки для наблюдателей так, чтобы было однозначное понимание информации? Все эти задачи надо было решить на подготовительном этапе игры.

Поддержка... Дежурная смена родителей сработала как единая команда. Были на связи в любое время. Решали возникшие вопросы быстро и чётко. Готовили полигон, учитывая правила безопасности... Согласовывали судейские листы на предмет однозначности понимания. Я впервые сама практически не участвовала в создании игрового поля, моя работа носила консультативный характер от начала и до конца.
Наши бойцы посвятили репетиции игры целых две большие перемены, а это 40 минут драгоценного свободного детского времени!
Колоссальная ответственность... Моя главная задача - это сохранить жизнь и здоровье каждого юного бойца. Так сказать, не потерять бдительность во время игры. Посмотрев на ситуацию со стороны, поняла, что ответственность, конечно, есть, но с такими родителями она из колоссальной превращается в просто ответственность.
Помощь... Помощь ощущалась от каждого стража галактики! Дорогие мои родители, без вас НИЧЕГО бы не получилось! НИЧЕГО! Вы быстро вникли в новые правила, старались вовремя передавать информацию в штаб для подведения итогов. Я представляю, как трудно судить, но вы и с этим почти справились.
Горячие блины вызвали у меня удивление. Как на морозе можно было сохранить блины тёплыми? Вовремя накрыли привал, накормили всех бойцов, наблюдателей, гостей...
Радость и удивление... Радость от того, что всё получилось: наши бойцы живы и здоровы, довольные, счастливые... А что нам взрослым ещё надо? Музыкальное сопровождение привала создало атмосферу праздника.
Удивление от того, что эта игра была девятой в моей практике, но впервые, действительно, получилась ничья: 91 / 91. А как радовались практически все наши звёздочки!!! Надеюсь, что эту радость увековечила фотография.
Благодарность... Сказать, что я вам благодарна, это ничего не сказать. Я просто счастлива от того, что счастливы наши дети. Конечно же, я устала от груза ответственности, от совершенно ненужных переживаний, но я поймала себя на мысли, что мне всё это нравится! Мне нравится общаться не только с нашими детьми, но и с вами, стражи галактики, чувствовать вашу поддержку, заботу, понимать ваш юмор...
Огорчение... Я вдруг поняла, что мы не сделали общую фотографию на память... Поняла это уже в 19.00. Как так получилось? Пусть это будет самым большим огорчением в феврале:)
Фотографии с игры у вас в почте. Насладитесь приятными воспоминаниями.
Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий