Выздоравливайте, Кирилл, Вика Ч. и все, все, все!!!
Русский язык
РТ с.25-26 №5, №6.
Резерв: РТ с.28-29 №5, №6.
Дома: РТ с.27 №1, №2 (записать в тетрадь, поставить ударение, обозначить орфограммы)
Математика
Учебник с.98 №21,
№22 (краткую запись сделать в таблице)
1 способ
Было ящиков
|
В 1-ом ящике
|
Всего слив
|
Расфасовали (разложили)
|
|
В 1-ом пакете
|
Количество пакетов
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 способ ПОМОЩЬ
* Во сколько раз больше слив в 1- ом ящике, чем в 1-ом пакете?
* Значит пакетов потребуется... (сделай вывод сам(а)
Было ящиков
|
В 1-ом ящике
|
Расфасовали (разложили)
|
|
В 1-ом пакете
|
Количество пакетов
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Резерв: учебник с.99 №23.
Дома: таблица умножения, учебник с.98 №19.
Окружающий мир
Проверка домашнего задания (карточка "Пресмыкающиеся - обитатели леса" Вопросы для изучения были в блоге)
Изучение материала учебника с.77-80 (заполнение рабочего листа)
Рабочий лист
1. Какие
звуки издают муравьи при передвижении? Запиши.
____________________________________________________________________________________________________________
2. Что
муравьи кладут сверху муравейника?
____________________________________________________________________________________________________________
3. Какой
может быть высота муравейника?
______________________________________________________
4. Муравьи
полезные или вредные животные? Почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Узнай
животное по описанию.
ü Любитель
поедать кору хвойных деревьев.
- сосновый усач - жук короед -жук-олень
ü Его личинка
живёт в коре и прогрызает в ней извилистые ходы.
- сосновый
усач - жук короед -жук-олень
ü Строит своё
жильё из листьев
- сосновый
усач - пчела-листорез -жук-олень
ü У него
мощные челюсти, похожие на рога.
- сосновый
усач - пчела-листорез -жук-олень
6. Выполни задание из учебника на с.80 (портфельчик)
7. Пожалуйста, изучи материал учебника на с. 146-152
«Давайте беречь нашу Землю!»
Дома: учебник с.80 портфельчик (письменно)
1. Что такое природное сообщество.
2. Почему лес называют природным сообществом.
3. Пример взаимосвязи (можно составить цепь питания в лесном сообществе, пример пищевой цепи в учебнике на с.39)
Литературное чтение
Проверка домашнего задания: выразительное чтение с.94, РТ с.51-52
Учебник с.116-118 + РТ с.67-68.
Дома: учебник с.118 №7 (с.116 наизусть)
Комментариев нет:
Отправить комментарий