Делают эту работу учащиеся:
Алина А. - №№ 9, 10, 16
Варя - № 13
Вика Б. - №№ 12, 16
Вова - № 17
Яна - №№ 3, 11, 12, 13, 17, 18
Артём - № 4
Сания - №№ 13, 14, 17
Саша - №№ 10, 14
Вика К. - №№ 9, 10, 16, 17
Маша К. - №№ 10, 13, 15, 16, 18
Максим- №№ 10, 17
Глеб - №№ 3, 4
Соня Г. - 14, 16, 18
Алина Н. - №№ 1, 12, 16, 18
Рома - №№ 11, 16
Лиза - №№ 4, 10
Егор - №№ 1, 18
Ваня - №№ 12, 18
Яся - №№ 17, 18
Миша - №18
Вика Ч. - №№ 14, 17
Сначала изучи информацию по своему номеру.
Сделай только свой номер.
Помощь
№1 - имена существительные прячутся за падежными вопросами, будьте внимательнее при их поиске.
№3 - запомни: предлоги К, ПО указывают на Д.п. по кому? чему? Повторить все падежные вопросы!
№4 - имена прилагательные отвечают на вопросы КАКОЙ?, КАКАЯ?, КАКОЕ?, КАКИЕ? (и на их падежные формы). Заметили, что здесь нет вопроса КАК? Надо отметить 4 прилагательных.
№9, №10 - вспомни систему личных окончаний глаголов I спр. и II спр. (посмотри памятку) Обрати внимание на окончание. Надеюсь, что ты уже всё понял(а). Памятку смотри ниже.
№ 11 - определи вид данной группы глаголов; вспомни, какой вопрос начальной формы надо задавать к каждому виду глагола, задай вопрос, отметь ответ.
№ 12 - В побудительном предложении содержится просьба или приказ. ПОБУДИТЕЛЬНОЕ предложение - заставляет что-то делать (Заправь свою кровать. Сходи в магазин.)
В повествовательном предложении сообщаются какие-либо сведения (рассказывается о чём-нибудь).
№13 Выучить!!! и применять -
Ь после шипящих пишется
* у существительных 3 скл. (ж.р.) (ложь, брошь, молодёжь);
*во всех формах глагола.
Ь после шипящих не пишется
* у существительных 2 скл. (м.р.) (багаж, товарищ, карандаш);
* у существительных 1 скл., мн.ч., Р.п. (дача - много дач, встреча - много встреч, туща - нет туч, роща - нет рощ);
* в кратких формах имен прилагательных (КАКОВ? хорош, пригож, колюч).
№14 - между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос. У глаголов нет предлогов, есть только приставки. НЕ с глаголами пиши отдельно, кроме случаев, когда глагол без НЕ не употребляется. Найди в учебнике эти глаголы и выучи их.
№15, №16 - будь внимательнее при определении склонения им.сущ.
тетрадь, морковь - 3 скл., а вот тетрадка, морковка - 1 скл. Значит, и падежные окончания у них будут разные.
в тетрадИ (3 скл.), но в тетрадкЕ (1 скл.)
в морковИ (3 скл), но в морковкЕ (1 скл.)
№17 - вспомни памятку по спряжению глагола.
Обрати внимание на глаголы-исключения. В задании есть три глагола исключения, найди их, постарайся определить спряжение по памятке. Вспомни систему личных окончаний и отметь нужные глаголы.
№18 - если к местоимению можно задать падежный вопрос или подставить существительное (например дети и т.д.), то это местоимение употреблено вместо существительного.
На вопрос ЧЕЙ? отвечает имя прилагательное. Если местоимение отвечает на вопрос ЧЕЙ?, то оно употреблено вместо прилагательного.
Глеб, РНО выполнена на отлично! Молодец!
ОтветитьУдалитьСаша, Маша, Вика Ч. в №17 есть ошибка.
ОтветитьУдалитьДЫШ?М - что делать? - дышАТЬ на -АТЬ, исключение, II спряжение - дышИм
Вова, Яна, Максим, Рома - всё верно.
№10 Саша, Максим, Маша - спЯТ - окончание -ЯТ (это окончание II спряжения, 3 лица они спЯТ)
Саша, №11 ПОВТОРИТЬ - совершенный вид, а тебе нужен несовершенный вид - ПОВТОРЯТЬ
Саша и Рома, №16 прочитайте внимательно объяснение для №16, постарайтесь понять. Сделайте РНО снова.
Артём и Ваня, всё верно.
Соня Г., прочитай внимательно задание в №14. Ты отметила слитное написание, а надо раздельное.