Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

пятница, 2 октября 2015 г.

Выздоравливающим (кратко) + некоторая информация

Выздоравливайте, Вова, Игнатий, Ваня и все, все, все!!!

Математика
Учебник с.36-37 урок 15 + Тетрадь урок 15 с.31-32.
Комментарии
Уч. с.36 №1 (в скобках даны примерные ответы детей)
* Что ты видишь на рисунке? (На кустике росло 8 ягод. Две ягоды упали.)
* Какой вопрос можно задать по этому рисунку? (Сколько ягод осталось на кустике?)
* Что значит "упали две ягоды"? (Это значит, что их осталось столько же, но без двух)
* Какое действие надо сделать, чтобы узнать ответ на вопрос? (вычитание)
* При вычитании число увеличивается или уменьшается? (уменьшается)
* Что значит "число уменьшается"? (становится меньше)

Аналогично разобрать рисунки с веточками малины и грибами. Обратите внимание, что ягоды малины складываются (действие сложение, при сложении число увеличивается, значит, становится больше)

№2 Комментарии: схема - это рисунок с окошечками, можно вырезать цифры из разрезного материала и подставлять их в окошечки.
Правильные ответы детей.
Морковь: 3 и 2 это 5.
Яйца: 6 без 3 это 3.
Помидоры: 5 и 3 это 8 или 8 без 3 это 5, или 8 без 5 это 3.
Груши: 6 без 3 это 3 или 3 и 3 это 6.

№3, №4 следовать заданиям.

В тетради сделать всё по заданиям.

Хореография (учим полонез на Посвящение)

Письмо+обучение грамоте
Волшебная тетрадочка "Я учусь писать и читать с.23-24"
Прописи ТОЛЬКО с. 39 верхние пять строчек!!! Нельзя выполнять задания на с.38.

Повторить про хитрюгу букву Я в позиции после согласной буквы: МЯ, ТЯ, ДЯ, ЛЯ (Я приказывает дружить с Тимом (даёт мягкую команду) и прыгает в домик к А)

Окружающий мир
Учебник с.21-22 + Тетрадь с.12 (В Интернете нашла интересную игру, отправила по почте)

Космических листочков сегодня нет. Расписание на понедельник будет в блоге.

Хороших всем выходных! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий