Выздоравливайте Алина А., Ваня и все, все, все!!!
Математика Учебник урок 19 (с.46-47) Информация о машинах, №1, №2, №3 (подготовка к изучению состава числа 9), №4 (это задание вчера вызвало у нас затруднение, обратите внимание на то, что надо придумать только вопрос и подобрать схему решения к придуманному вопросу).
Работа в Тетради на с.40 №5 (запоминаем состав числа 8 с помощью этого задания и перекладывания фишек)
Положить перед собой 8 круглых фишек и, перекладывая их, запоминать состав: 8 это 1 и 7, 8 это 2 и 6, 8 это 3 и 5, 8 это 4 и 4, 8 это 5 и 3, 8 это 6 и 2, 8 это 7 и 1.
Тетрадь с.39 №1, №2, №3, №4, с.40 №6, №7.
Резерв (по желанию): учебник с.48-49 (с помощью набора цветные фигуры)
Обучение грамоте + письмо
Букварь с.40-41
1. Вспомнить всё, что знаете о букве Ё: гласная, командирша, даёт мягкую команду, прыгает в домик к звуку о.
2. Выложить фишками слово ёжик [й о ж ы к] - 4 буквы, 5 звуков. Почему?
ёлка [й о л к а ] - 4 буквы, 5 звуков
Помните, что звуки мы слышим и произносим, а буквы мы пишем и видим.
Кроссворд аккуратненько разгадать карандашиком и осторожно стереть ластиком ответы.
Работа по с. 41 букваря по заданиям.
Прописи с.45: следовать указаниям к заданиям. Если возникнут вопросы, пишите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий