Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

понедельник, 12 октября 2015 г.

Выздоравливающим (кратко)

Выздоравливайте, Алина А., Ваня, Яна и все, все, все!!!
Обучение грамоте
Букварь с.42-43. Буква У и звук [у].
- Что вы можете рассказать о букве У? (Буква У гласная, командирша (даёт команду предыдущему согласному звуку дружить с Томом, то есть обозначать твёрдый звук), звук [у] - гласный).
- Игра со звуковыми фишками: выложить слово т р у б а (5 букв, 5 звуков),  с т у л (4 буквы, 4 звука)
утка - 4 буквы, у т к а - 4 звука
утята - 5 букв, у т а т а - 5 звуков; что сделала хитрюга буква Я в слове утята? (дала команду звуку [т] дружить с Тимом, то есть обозначать мягкий звук и прыгнула в домик к [а])

Далее всё по заданиям.

По желанию работа в тетради "Я учусь писать и читать" (волшебная тетрадочка, потому что не даёт нам скучать на уроке, если все задания выполнили раньше) на с.28.

Письмо
Прописи с.46-47.
Обратить внимание на то, что письменные буквы "держатся за ручки" ( есть соединительные штрихи Уа, Уо)

Окружающий мир
Учебник с.33-34, Тетрадь с.18-19. Презентация к уроку на почте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий