Выздоравливайте, Алиса, Алина Н., Алина А. и все, все, все!!!
Окружающий мир
Проверка домашнего задания
1. Проверочный лист (кто в этот день отсутствует, напишет проверку в понедельник на переменке) Обязательно к понедельнику повторите материал урока по рабочему листу или по учебнику с.14-17.
2. Конференция. Рассказ о любой планете Солнечной системы. Выбор лучшего рассказа из группы для выступления перед всем классом.
План
1. Название планеты, иллюстация.
2. Место в Солнечной системе (удалённость от Солнца, между какими планетами находится)
3. Размер по сравнению с Солнцем и с Землёй.
4. Температура на поверхности планеты.
5. Интересный научный факт.
6. Источник информации.
Критерии оценивания
Соответствие плану - 0-2 балл
Есть картинка - 0-1 балл
Назван источник информации - 0-1 балл
Регламент до 1 минуты - 0-1 балл
Домашнего задания нет.
Литературное чтение
Проверка домашнего задания: рассказ о герое (памятка 6)
Расскажите о герое
- Прочитайте произведение. Назовите имена героев.
- Кто является главным героем? Кто второстепенным? О ком из них вы хотите рассказать?
- Каким герой показан в произведении? Как он выглядит (возраст, одежда, цвет волос и т. п.)? Как он ведёт себя? Какие поступки совершает? Как он относится к другим героям?
- Как автор относится к герою? Как говорит о нём? Как называет?
- Выскажите своё отношение к герою и его
Какие чудеса происходили в сказке?
Учебник с.42.
Учимся сочинять сказки (памятку "Как рождается сказка" вклеить в тетрадь). Памятка выздоравливающих в классе. Электронный вариант в почте.
Дома: сочинить сказку (памятка), нарисовать рисунок к сказке. Записать сказку в тетрадь (можно вклеить распечатанную)
Комментариев нет:
Отправить комментарий