Литературное чтение
Учебник с.4-8 (изучить материал, знать, что такое загадка с.5, группы загадок с.7)
Дома: учебник с.8 №2 (устно по желанию), №3 (письменно).
Оформить в тетрадке по литературному чтению.
От классной работы отступить вниз две строчки.
Написать слова:
Группа (смотреть с.7).
Рисунок отгадка.
Критерии оценивания
Авторская загадка - 2 балла.
Группа определена верно - 1 балл
Есть рисунок отгадка - 1 балл.
Аккуратность в работе - 2 балла.
6-5 баллов - "5"
4-3 балла - "4"
2 балла - "3"
Русский язык
Учебник с.4-6 урок 1.
№1, №2, №3 устно (лента букв), №4.
Резерв: №5 (группы)
Дома: раскрасить ленту букв и звуков (гласные звуки - красный, твёрдые согласные - синий, мягкие согласные - зелёный). Наизусть парные согласные.
Лента букв у детей на руках.
Математика
Учебник с.4 №1, №2, №3, №4, с.6 №7, №8, с.7 !, №9.
Резерв: учебник с.9 №17.
Дома: РТ с.3 №5, с.4 №6
Учебник с.4-8 (изучить материал, знать, что такое загадка с.5, группы загадок с.7)
Дома: учебник с.8 №2 (устно по желанию), №3 (письменно).
Оформить в тетрадке по литературному чтению.
От классной работы отступить вниз две строчки.
Написать слова:
Домашняя работа.
Загадка.Группа (смотреть с.7).
Рисунок отгадка.
Критерии оценивания
Авторская загадка - 2 балла.
Группа определена верно - 1 балл
Есть рисунок отгадка - 1 балл.
Аккуратность в работе - 2 балла.
6-5 баллов - "5"
4-3 балла - "4"
2 балла - "3"
Русский язык
Учебник с.4-6 урок 1.
№1, №2, №3 устно (лента букв), №4.
Резерв: №5 (группы)
Дома: раскрасить ленту букв и звуков (гласные звуки - красный, твёрдые согласные - синий, мягкие согласные - зелёный). Наизусть парные согласные.
Лента букв у детей на руках.
Математика
Учебник с.4 №1, №2, №3, №4, с.6 №7, №8, с.7 !, №9.
Резерв: учебник с.9 №17.
Дома: РТ с.3 №5, с.4 №6
Комментариев нет:
Отправить комментарий