Выздоравливайте, Вика Ч., Варя и все, все, все!!!
Русский языкУчебник урок 39 №1, №3, подумаем, №5.
Запомни: медленно.
Резерв: №4.
Дома: учебник урок 39 №2, наизусть тайна языка, РНО, словарные слова.
Окружающий мир
Проверка домашнего задания
1. Исправь ошибки в выводе.
Растения улучшают природную среду, обогащают воздух углекислым газом, очищают его от вредных примесей и пыли, забирают из окружающей среды вещества, которые убивают болезнетворные бактерии.
2. Выбери подходящее слово
Лён, хлопчатник ("лечат", "кормят", "одевают") человека.
Шиповник, чеснок, облепиха, ромашка лекарственная ("лечат", "кормят", "одевают") человека.
Учебник с.59-67
Знать существенные признаки каждой группы растений.
Знать представителей каждой группы растений (кроме мхов и папоротников)
Знать, какие растения называются ядовитыми растениями. Правила на с.67 учебника.
Дома: учебник с.59-67 (ответы на вопросы урока)
Литературное чтение
Учебник с.125-127 А. Майков "Осень"
Дома: учебник с.125-127 читать выразительно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий