Математика
1. Повторить, как найти площадь прямоугольника.
2. Индивидуальная карточка.
Для тех, кто потерял карточку.
1. Бабушка пекла пироги. С яблоками напекла 8 пирожков, с повидлом в 2 раза больше, а со сливами столько, сколько с яблоками и с повидлом вместе. Сколько пирожков со сливами испекла бабушка? КРАТКАЯ ЗАПИСЬ!
2. Вычисли столбиком
100 - 51 100 - 64 100 - 48 100 - 87
64 - 35 71-8 58 + 27 87 - 29
3. Вычисли значение числового выражения.
(90:9)*3 (26+19):5 90-(9*3) 18-(15-9)
Русский язык (устно)
1. Вспомнить, что такое текст-описание: учебник с.116.
2. Учебник с.122 (тема, цель), с.123-124 №3, тайна языка. Понять, что такое текст-повествование.
1. Повторить, как найти площадь прямоугольника.
2. Индивидуальная карточка.
Для тех, кто потерял карточку.
1. Бабушка пекла пироги. С яблоками напекла 8 пирожков, с повидлом в 2 раза больше, а со сливами столько, сколько с яблоками и с повидлом вместе. Сколько пирожков со сливами испекла бабушка? КРАТКАЯ ЗАПИСЬ!
2. Вычисли столбиком
100 - 51 100 - 64 100 - 48 100 - 87
64 - 35 71-8 58 + 27 87 - 29
3. Вычисли значение числового выражения.
(90:9)*3 (26+19):5 90-(9*3) 18-(15-9)
Русский язык (устно)
1. Вспомнить, что такое текст-описание: учебник с.116.
2. Учебник с.122 (тема, цель), с.123-124 №3, тайна языка. Понять, что такое текст-повествование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий