Выздоравливайте, Алина А. и все, все, все!!!
Учебник с.110 урок 133 №1 (устно), №2 (устно), №3.
Резерв: №4 (устно), №5.
Дома: РТ с.30 №4 (записать по памяти в маленькую тетрадку), РНО, словарные слова.
Математика
Самостоятельная работа (числовые выражения, задача, таблица умножения, квадрат)
Учебник с.116-117 №1, №2, №3, №4.
Резерв: РТ с.58.
Дома: РТ с.58 закончить, таблица умножения, учебник с.117 №5 (устно), учебник с.116 (наизусть свойства прямоугольника)
Окружающий мир + литературное чтение
Проверка домашнего задания (карточка Что такое река)
Учебник с.90-95 Рыбы
- Почему рыбы могут жить под водой?
- Существенные признаки рыбы.
- Какие органы движения у рыбы?
- Зачем некоторым рыбам усики?
- Как появляется потомство у большинства рыб?
- Как вы понимаете: живородящие рыбки?
- Назовите рыбу-хищницу пресного водоёма с удлинённой мордой и мелкими острыми зубами.
- Название какой рыбы произошло от слова "клей" и почему?
- Уклейка это хищная рыбка или нет? Почему?
- Как питается сом?
Учебник с.95-101 Жители пресных водоёмов
- Особенности зрения стрекозы.
- Почему у водоплавающих птиц такие лапы и клювы как на рисунке на с.96?
- Как водоплавающие птицы приспособились к среде обитания?
- Одни из самых крупных животных-грызунов, которые живут на Земле?
- Какие постройки делают бобры?
- Как называется укромное жилище бобра? Х _ _ _ А
- Как бобры строят своё жилище?
- Интересные факты из жизни бобров.
- Какой образ жизни ведёт выдра?
Учебник с.102-104 Растения пресных водоёмов
- О каких растениях пресных водоёмов ты узнал(а)?
- Интересные факты из жизни кувшинки.
- Почему кувшинку нельзя срывать и выкапывать?
Дома на четверг (окружающий мир вместо литературного чтения): РТ с.30 №24, №25; с.32-33 № 29, №30 (Помощь: растение, которое мы привыкли считать камышом - это_______________)
Учебник с.104 портфельчик.
Знать ответы на вопросы урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий