Выздоравливайте, Алина, Алиса, Вита, Максим, Андрей и все, все, все!!!
МатематикаУчебник с.72-73 урок 31 + Тетрадь с.18 №1, №2.
Резерв: учебник с.74-75 №5, №6, №10.
Рекомендовано дома: Тетрадь с.19 №3, №4, с.20 №8 ТОЛЬКО ЭТО.
Обучение грамоте + письмо
Букварь с.74-75 уроки 78-79 (комментарии к уроку с.155).
Познакомить детей с понятием слог. Слог - это кирпичик для составления слов. В каждом слоге обязательно есть гласная буква. Гласная буква образует слог.
Знакомство с правилом: сколько в слове гласных столько и слогов.
Дорогие мои выздоравливающие, ваша задача понять, что сколько в слове гласных столько и слогов, безошибочно находить гласные в слове. Например, ЧАЙ-КА (в слове чайка 2 слога, так как две гласные буквы); ЖЕ - РЕ - БЁ - НОК (в слове жеребёнок 4 слога, так как 4 гласные буквы)
Рекомендовано дома прочитать в Букваре с.75, хорошо читающим детям с.76. Выучить правило: сколько в слове гласных столько и слогов.
Принести тетрадь по литературному слушанию.
Письмо
Планируется выполнить в классе Прописи с.25 (запиши слова, обозначь гласные буквы красным маленьким кружком под гласной буквой, раздели слова на слоги вертикальными линиями: ли|мон (две гласные, значит 2 слога), на|лим (две гласные, значит 2 слога), Я|на (две гласные, значит 2 слога),
И|ри|на (3 гласные, значит 3 слога), с.26, с.27.
Рекомендовано дома: Прописи с.24, с.27 закончить задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий