Выздоравливайте, Алина А., Алина Н., Рома, Андрей С., Егор, Сания и все, все, все!!!
Обучение грамоте
Букварь с.84-87 уроки 84-85 (комментарии к урокам на с. 155)
Проверь, какой из звуков глухой, а какой звонкий при помощи моторчика в горлышке и звона в ушках.
Ответ:
Звуки [г] - [к] [г'] - [к']парные согласные по глухости/звонкости, так как они одинаково произносятся, только [г] - c голосом (моторчик работает и в ушках звонко), а [к] - без голоса (моторчик не работает и в ушках глухо).
[г] - согласный, звонкий
[к] - согласный, глухой
На модели слова звонкий согласный обозначается значком "звоночек" над звуковой фишкой.
Проверь себя
Обучение грамоте
Букварь с.84-87 уроки 84-85 (комментарии к урокам на с. 155)
Проверь, какой из звуков глухой, а какой звонкий при помощи моторчика в горлышке и звона в ушках.
Ответ:
Звуки [г] - [к] [г'] - [к']парные согласные по глухости/звонкости, так как они одинаково произносятся, только [г] - c голосом (моторчик работает и в ушках звонко), а [к] - без голоса (моторчик не работает и в ушках глухо).
[г] - согласный, звонкий
[к] - согласный, глухой
На модели слова звонкий согласный обозначается значком "звоночек" над звуковой фишкой.
Проверь себя
- Почему звуки [г] [к] парные согласные?
- Что обозначает на модели слова звоночек?
- Как проверить звук звонкий или глухой?
Рекомендовано дома прочитать в Букваре с.85, повторить материал выше, хорошо читающим детям читать с. 86-87.
Русский язык (письмо)
Прописи с.36-39 (по заданиям)
Помни, что [г] [к] парные согласные звуки. Над звонким согласным ставится звоночек, значит, там, где звоночек надо писать букву Г, а где звоночка нет букву К.
Рекомендовано дома закончить работу на этих страницах.
Математика
Учебник с.80 урок 34. №1, №2. Тетрадь с.23 №1.
Резерв: Тетрадь с.24 №6 (слайд)
Вспомнить ответы на вопросы (так как для детей понятия: условие, вопрос, решение, ответ - достаточно абстрактные, то им сложно будет сформулировать ответы, но если это получилось сделать, то ребёнок просто молодец!):
- Что такое условие задачи? (В условии есть данные, с которыми надо работать, то есть каждое число в задаче что-то обозначает. Например: "Под зонтом идут четверо детей. Раскрывают зонты ещё 2 ребёнка." Данные задачи: под зонтом - 4 детей, раскрывают зонты - 2 ребёнка)
- Что такое вопрос в задаче? (Вопрос это то, что спрашивается в задаче. На вопрос надо найти ответ, используя данные задачи.)
- Что такое решение задачи? (Решение - это последовательность действий для нахождения ответа задачи.)
- Распредели понятия в правильном порядке: решение, вопрос, условие, ответ. (Условие, вопрос, решение, ответ)
Рекомендовано дома закончить работу в Тетради на с.23 №3, с.24 №4, №6..
Комментариев нет:
Отправить комментарий