1. В среду у детей соскоб на я/гл, подготовиться.
2. В четверг фотографируемся на общую фотографию (парадная форма) Забирать детей в 12.50.
3. Сегодня состоялось торжественное вручение портфолио. Мы узнали, что портфолио - это рукописная книга о себе. Пожалуйста, изучите подробно информацию по его заполнению на форзаце. Надо уже начать его оформление. В конце четверти состоится конкурс портфолио.
4. В среду в 18.30 собрание дежурной смены родителей.
5. Срочно принести СНИЛС в медкабинет Сание, Егору, Мише и новый страховой полис Яне, Сание, Егору. Это очень важно!
6. Пожалуйста, не убирайте цветные закладки после выполнения заданий, уберу их сама после проверки.
7. Прописи №1 принести на проверку. Сегодня их сдали меньше половины детей.
8. Маша забыла Тетрадь по математике в классе.
9. Проект "Детский вернисаж"
Конкурс рисунков к 300-летию Омска в формате А-4 расположить работу вертикально, так как будем создавать буклет-раскладушку лучших работ. Работы принести 17 ноября.
2. В четверг фотографируемся на общую фотографию (парадная форма) Забирать детей в 12.50.
3. Сегодня состоялось торжественное вручение портфолио. Мы узнали, что портфолио - это рукописная книга о себе. Пожалуйста, изучите подробно информацию по его заполнению на форзаце. Надо уже начать его оформление. В конце четверти состоится конкурс портфолио.
4. В среду в 18.30 собрание дежурной смены родителей.
5. Срочно принести СНИЛС в медкабинет Сание, Егору, Мише и новый страховой полис Яне, Сание, Егору. Это очень важно!
6. Пожалуйста, не убирайте цветные закладки после выполнения заданий, уберу их сама после проверки.
7. Прописи №1 принести на проверку. Сегодня их сдали меньше половины детей.
8. Маша забыла Тетрадь по математике в классе.
9. Проект "Детский вернисаж"
Конкурс рисунков к 300-летию Омска в формате А-4 расположить работу вертикально, так как будем создавать буклет-раскладушку лучших работ. Работы принести 17 ноября.
Критерии оценивания работы класса
(максимум 10 баллов)
- Соответствие тематике - 0-1 балл
- Эстетичность выполнения - 0- 2 балла
- Применение различных техник рисования - 0-1 балл (кто-то выполняет работу в карандаше, кто-то красками или восковыми мелками и т.д.)
- Эстетика коллективного оформления буклета-раскладушки - 0-3 баллов
- Количество участников от класса - 1-3 баллов.
10. Жду регистрации всех в электронном дневнике, так как планирую перевести контроль за учёбой в индивидуальный режим через комментарии в электронном дневнике.
11. В среду на хореографию нужна форма: белый верх, тёмный низ, чешки или белые носки. Среда завтра:)
11. В среду на хореографию нужна форма: белый верх, тёмный низ, чешки или белые носки. Среда завтра:)
12. Спасибо за вопросы по питанию. Отвечаю на вопросы по питанию здесь, так как ответы будут интересны всем родителям.
1. Вопрос: "Наше питание не будут переносить на после второго урока? А то после первого вроде ещё рано. Мы завтракаем дома."
Ответ: "Конечно будут, но со второй четверти второго класса, так как пять классов не
помещаются в столовую. Понимаю, что это не удобно, но другого выхода пока нет".
Вопрос: "Если ребенок не записан, но захочет покушать в столовой, он может купить обед за деньги?
Например, съела что-то домашнее, но хочет еще покушать. Или просто понравилась еда в столовой"
Ответ: "Да, может, но только после 2 или 3 уроков, так как после первого крайне мало
времени на покупки."
Здравствуйте! Что брать на ИЗО?
ОтветитьУдалитьФломастеры и альбом.
Удалить