Выздоравливайте, Алина, Вита, Алиса, Максим, Андрей М. и все, все, все!
МатематикаУчебник с.70-71 урок 32 №1, №2 (16 это 10 и 6 Это десятичный состав числа, потому что есть число 10) отправлены слайды помогалочки к уроку, №3, №4, Тетрадь с. 19 № 5, №6, №7, №9.
Рекомендовано дома отдохнуть:)
Письмо
Планируется обязательная проверка рекомендованной работы в прописи на с.27. Повторение правила: сколько в слове гласных столько и слогов.
- Какое было задание? (выписать имена девочек, в которых два слога)
- Как вы выполняли это задание? (прочитал(а) все имена, выделил(а) имена девочек, потом красными точками обозначил(а) в словах гласные буквы, применил(а) правило: сколько в слове гласных столько и слогов, выписала имена, в которых два слога).
- Что нужно сделать после выполнения работы? (обязательно надо проверить написание слов, отметить все гласные, если гласная сбежала, то вернуть её на место).
Проверочный лист
Прописи с.28 Познакомиться с написанием заглавной буквой Г. (только эта страничка) + Волшебная тетрадочка "Я учусь читать и писать" с.45.
Рекомендовано дома отдохнуть:)
Литературное слушание
Слушание стихотворения Агнии Львовны Барто "В школу", задания в Тетради на с.10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий